Имеете право — пользуйтесь этим!

Дорогие друзья! В рамках рубрики «Правовая грамотность» мы собрали небольшое количество ссылок, официальных сайтов и пабликов, благодаря которым вы можете написать свое обращение в органы власти.

На первом месте по скорости реагирования в Приморском крае считается

Центр управления регионом

Центр управления регионом (ЦУР) начал работу в Приморском крае в пятницу, 27 ноября. Он будет заниматься сбором сообщений, жалоб, предложений от населения, поступающих из открытых интернет-источников, социальных сетей и с официальных государственных порталов для оперативного рассмотрения и принятия решений. «Тепловая карта» проблем находится на постоянном контроле Губернатора Приморья Олега Кожемяко.

Фактически ЦУР – это координационный центр, в который будут поступать и оперативно обрабатываться запросы приморцев по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения. Это и системные проблемы, вроде больших очередей в социальных учреждениях, и частные моменты – к примеру, упавшее во дворе дерево или треснувшая плитка.

Нажимая на изображения, вы переходите на представленные сайты или соцсети

Пользователю Телеграм

Пользователю ВКонтакте

 

 

Также Государство вам предоставляет возможность обратиться к правительству Приморского края.

Обращения граждан в Правительство Приморского края

На сайте


Через Госуслуги

 

Официальные страницы
Правительства Приморского края

ВКонтакте

Телеграмм

 

Официальный канал губернатора Приморского края Олега Кожемяко.

Телеграмм

ВКонтакте

 

В Кремль, Путину: как написать письмо президенту, чтобы его прочитали? жмите на ссылку: dzen.ru

Наше государство проводит активную социальную политику, делая первые шаги в направлении обеспечения достойного уровня жизни населения, защиту его личных и социально-экономических прав и свобод, изыскивает способы разрешения и предотвращения организационно-трудовых и общественных конфликтов, успешно регулирует возникающие разногласия.

Обратиться к Президенту может любой гражданин России. «Письмо не дойдет, жаловаться бесполезно, у Президента и без меня дел хватает» – все это распространенные заблуждения. Страх, стеснение, недоверие не должны быть вам преградой, единственно, что может помешать, это незнание о том, что обратиться непосредственно в приемную Президента РФ Путина В.В. абсолютно реально. Более того, это даже необходимо. Ведь как еще глава государства узнает, как живут и чем «дышат» граждане вверенной ему страны.

Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций

 

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ!

Более двух десятков «горячих линий» доступны для жителей Приморского края. Это телефоны по вопросам образования, здравоохранения, ценовой политики, ЖКХ, борьбы с наркоманией и другие.

8(423) 234-70-33 — «горячая линия» военного комиссариата Приморского края по вопросам отбора граждан для прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Телефон работает в рабочие дни с 8.30 до 17.30

8(423)234-70-31 — «горячая линия» военного комиссариата Приморского края по предоставлению разъяснений по вопросам проведения частичной мобилизации

8 (423) 249-72-68, 8 (800) 200-01-22 – экстренная психологическая помощь детям;

8 (423) 226-60-68 – вопросы содействия занятости населения;

8 (423) 260-43-14; 260-49-27 – «Социальный телефон», по вопросам социального обслуживания населения;

8 (423) 221-54-26, 221-58-04 – «горячая линия» по незаконному обороту металла.

8 (423) 240-00-95 – «горячая линия» департамента по тарифам Приморского края;

8 (42337) 3-43-72 – телефон регионального диспетчерского пункта управления в случае обнаружения лесного пожара.

8 (800) 100-94-00 – федеральный телефон прямой линии лесной охраны.

8 (423) 243-28-36 – прием обращений по поводу возникновения ЧС и защиты от нее. Звонить с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

8 (423) 220-94-14 – прием предложений по совершенствованию правоохранительной и профилактической работы по противодействию незаконному обороту наркотиков. Звонить с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

8 (423) 244-65-25 – единый телефон доверия УФМС по Приморскому краю, прием заявлений по нелегальной миграции.

8 (423) 245-45-30 (круглосуточно) – телефон доверия УФСКН России по Приморскому краю.

8 (423) 240-10-00 (круглосуточно) – телефон доверия УМВД России по Приморскому краю.

8 (423) 222-45-86 (круглосуточно) — телефон доверия УФСБ России по Приморскому краю.

8 (423) 238-64-64 – консультации по вопросам выявления, лечения и реабилитации больных наркоманией.

8 (423) 243-19-98, 240-63-64 – прием заявлений по вопросам нарушения природоохранного законодательства

8 (423) 241-07-10, 241-13-85, 241-19-64 – прием обращений заинтересованных лиц по вопросам материально-технического обеспечения проведения сезонных полевых работ.

8 (423) 241-27-87, 241-07-19 – по вопросу доведения средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям. Звонить по будням с 9:00 до 18:00.

8 (423) 241-13-22 – по программе «Социальное развитие села». Звонить по будням с 9:00 до 18:00.

8 (423) 241-27-08 – оказание организационно-методической помощи предпринимателям, в том числе арендаторам зданий (помещений), по вопросам реализации закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Закон касается обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и предоставляемым ими услугам.

8 (800) 333-51-12 — Федеральная горячая линия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции — «АНТИКОНТРАФАКТ»

8 (423) 221-58-03, 221-58-04 (для жителей Владивостока), 8 (423) 221-58-03, 8-423-221-58-04 (для жителей Приморского края) – приём звонков по фактам резкого повышения цен на продовольственные товары в розничной торговой сети. Телефоны работают ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, в пятницу – с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

8 (423) 221-54-18 – «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. Телефоны работают ежедневно по рабочим дням c 10:00 до 16:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

8 (423) 221-58-06 – «горячая линия» для приема обращений граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций по вопросам незаконной розничной продаже алкогольной продукции. Телефоны работают ежедневно по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

8 (423) 222-19-84 — телефон «горячей линии» по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Телефон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

8 (423) 279-56-71 – телефон «горячей линии» по вопросам формирования Фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае. Телефон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

8-800-200-34-11 — телефон горячей линии ОНФ по вопросам догазификации.

8 (423) 230-26-19 – телефон «горячей линии» общественной организации Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Приморского края. Жители края смогут узнать интересующую их информацию об изменении тарифов на коммунальные услуги и установлении предельного роста платы за них. Телефон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

8 (800) 301-03-30 – «горячая линия» Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края (звонок бесплатный с любых телефонов);

8 (423)260-70-25 — телефон «горячей линии» для украинских граждан с ограниченными возможностями. Телефон работает в рабочие дни с 8:00 до 15:00.

8 (423)220-54-58 – телефон «горячей линии» участников программы «Жилье для российской семьи» Телефон работает в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

8 (423) 241-20-01 — телефон «горячей линии» бизнес-омбудсмена Приморского края

WhatsApp 8-914-797-80-31 — чат по реформе системы обращения с ТКО (твердыми коммунальными отходами) в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае.     информация с сайта https://primorsky.ru/information/hotline/