Марафон «Книжкиной недели» начался в библиотеке Смоляниново с 1 апреля! В интерактивную викторину «Читаем, знаем, любим!», посвященную творчеству Льва Николаевича Толстого сыграли 248 человек, учащихся начальной школы.
Дружный 1 «б» класс
Вся начальные классы школы № 27 доказали свою любовь к чтению, показали умение работать в команде, умение зарабатывать победу каждому игроку для своей команды, умение собираться в нужный момент и выполнять задание быстро и дружно.
Какие задания выполняли ребята?
Дружный 3 «в» класс
Первое задание «Знаете ли вы?» состояло из пяти вопросов и здесь максимум можно было заработать по пять баллов и работала вся команда.
Дружный 2 «а» класс
Следующее испытание требовало умение хорошо и выразительно читать, и желательно с элементами театрализации. «Театральная минутка» выявила у ребят умение собраться и выйти достойно, если вдруг перепутались роли или забылись слова, преодолеть стеснение выступления на сцене… Как выступали ребята в этом туре вы можете посмотреть на нашей странице в ВК .
А вот дальше все было сложнее — два задания за одно время! Два человека с каждой команды выполняли задание в туре «Название в пазле», а оставшиеся включали всю свою внимательность и работали с заданием «Читалочка». Думаете легко найти 25 названий произведений Льва Толстого среди множества букв? У всех выходило по разному, в зависимости от возраста и внимательности. Вот собрать пазлы и назвать появившееся название рассказа, с этим справлялись абсолютно все команды на отлично.
Дружный 4 «б» класс
Пока артисты получали задание, уходили на трехминутную репетицию, команды работали над сложнейшим заданием «Народная мудрость». Почему сложнейшим? Прочесть пять басен и подобрать подходящие к ним морали за три минуты оказалось не каждому под силу.
Дружный 2 «в» класс
В туре «Подкидыш» нужно было найти книге рассказ «Пожар» (для этого открыть содержание и увидеть, на какой страничке этот рассказ) и из него выписать значение пяти редко употребляемых слов. Внимательные ребята сразу находили их в сноске под текстом, другие же тратили время, не зная, что есть содержание, и листая, искали рассказ, а потом читали текст, не видя готовый ответ. Здесь можно было принести своей команде 4 балла.
Дружный 3 «а» класс
Зато задание «Какая разница?» — одно из самых результативных, т.к. большинство ребят легко и быстро находят отличия между картинками. Самые зоркие команды зарабатывали по 10 баллов.
Дружный 3 «б» класс
Задание «Словарная работа» выполнили всего лишь несколько классов. В этом туре ребята должны были объяснить слова «Подле», «Что есть духу», «Амбар», «Плетень», «Гумно». Ответы были очень интересные, но не всегда правильные. Две команды смогли сказать, что «Подле» — это возле, а «Что есть духу» — это быстро.
Дружный 1 «а» класс
Выражаем благодарность учителям начальной школы Наталье Николаевне Михайловой, Александре Сергеевне Константиновой, Ольге Владимировне Сидоренко, Ирине Викторовне Ремез, Виктории Петровне Мажитовой, Ольге Владимировне Крячко, Валерии Сергеевне Жарко, Кристине Николаевне Мосягиной за сотрудничество.
Дружный 4 «а» класс
Затронуло, заинтересовало? Хотите увидеть, как это было? Приглашаем вас перейти на нашу страничку в ВК. Напишите свое мнение или просто посмотрите, как мы живем? Здесь вам рады всегда!
Дружный 2 «б» класс»